Красивые места в Сеуле: куда можно сходить

Храм в саду

Буддийский храм, расположенный в самом сердце цивилизации — знаменитом деловом районе Каннамгу, — можно считать центром спокойствия и уединения в бетонных джунглях.

храм
Храм Бонгеунса, Сеул, Южная Корея

Он имеет разные названия в зависимости от произношения:

  • Bongeun;
  • Понинса;
  • Бонынса.

Слово «Бонынса» означает послушание, почтительное подчинение правителю.

История восходит к концу 8 века, а точнее — в 794 году, когда он был основан буддийским практикующим Ён Хо у подножия горы Судо. Около четырех веков святилище существует в неизменном виде.

Все изменилось, когда в конце 14 века к власти пришла династия Чосон. Представители королевской семьи категорически выступили против буддийской философии, поэтому комплекс был закрыт и быстро пришел в упадок.

Спустя столетие, на рубеже XV-XVI веков, правители того времени, более верные буддийской философии, решили его восстановить. В то время он назывался «Кенсеунг» и стал самым известным корейским храмовым комплексом.

главное здание

На этом злоключения не закончились: в прошлом веке, во время войны с японцами, храм снова был практически разрушен. Затем, в 1939 году, случился страшный пожар, но довольно быстро добровольцы среди монахов и паломников буквально подняли храмовый комплекс из пепла.

Трудно поверить, но пятьдесят лет назад Бонгеунса был полностью окружен фермами и садами, а теперь он сам превратился в сад между огромными небоскребами и торговыми центрами. Он расположен в нескольких десятках метров от знаменитого торгово-развлекательного центра COEX. Каким-то чудом здесь можно ощутить единение с природой и самим собой, не покидая мегаполиса.

Бонгеунса принадлежит к крупнейшей ассоциации корейских буддистов — Ордену Джогги.

Вход на территорию начинается от ворот, на которых изображена рыба — важный символ в философии Будды, символизирующий освобождение от цепей страдания и освобождение. В большом саду сразу бросаются в глаза деревянные статуи 4 властителей неба. Они появляются в воинственных обличьях с оружием в руках, но их мимика выражает доброту.

возле входа

Убранство сада и построек выполнено в зеленых и красных тонах. Красивый пейзаж с нанесенными на него храмами и зданиями словно переносит вас куда-то в волшебную страну, в далекий мир. Ощущение реальности передают только высокие фасады бизнес-центров, видимые издалека.

В саду есть:

  • канонические беседки и скамейки;
  • камни;
  • пагоды;
  • цветущие кустарники и деревья, распространяющие невероятный аромат;
  • ключ с чистейшей водой;
  • два десятка основных и вспомогательных объектов.

ключ с водой
Родниковая вода в храме Бонгеунса, Сеул

В праздничные дни вокруг участка плавает балдахин с яркими воздушными шарами. Они обещают принести счастье и здоровье, поэтому к ним можно прикрепить записки, предварительно написав имя человека, которому адресовано желание.

Фасады зданий необычны как минимум по своему оформлению — на внешней стороне стен можно увидеть изображение бутонов лотоса, а в углах — колокольчики, языки которых, если присмотреться, — это все те же рыбы.

с символом - рыба

Другие интересные дополнения к Bongeun:

  • 23-метровая скульптура Будды — одна из самых высоких статуй Мастера в стране;
  • древняя библиотека середины прошлого века, содержащая почти 3,5 тысячи сутр, из которых редкие экземпляры;
  • архитектурный шедевр — скульптура, изображающая картину, основанную на писаниях «Аватамсака».

возле храма
Статуя Будды в храме Бонгеунса, Сеул

Сюда может прийти любой желающий, не обязательно буддисты, совершенно бесплатно. Это отличное место, чтобы «подглядывать» за обычной жизнью монахов: как они медитируют, практикуют, изучают тексты, общаются друг с другом, учатся, едят.

Также вы можете присоединиться к ним — в Бонгеунсе действует программа пребывания в храмах, в рамках которой за символическую плату вы можете остаться в храме на день, прожить обычную жизнь его жителей, насладиться традиционным обедом монастыря, помощь монахам, изучение основ буддийской философии, участие в местной «ореховой» чайной церемонии».

Вы можете выбрать дату, чтобы приехать в монастырь на определенный праздник. Например, в начале сентября проходит церемония Чондабулса, когда жители монастыря маршируют с сутрами на головах, а в мае отмечается Праздник лотоса.

монахи

Сыновняя почтительность

Возле главного храма Понгвонса замерз огнедышащий дракон, а под кроной деревьев спрятался тряпичный слон в натуральную величину от дождя. Они уже отпраздновали свой и теперь вспоминают

В праздничный вечер внутри фонарей зажигаются свечи и образуется море огней. Фонари держат в руках участники шествия, которые вслед за огромным белым слоном из папье-маше — символом Будды — покидают храмы и обходят ближайшие улицы. Помимо слона в шествии участвуют драконы и другие фантастические существа. Поскольку буддизм мирно сосуществует с древними верованиями, многочасовые шаманские кута (камлания) проводятся в храмах некоторых буддийских орденов. Популярным является ритуал выпуска рыбы в реки, значительная часть которого была введена специально для этого дня.

Под главным храмом есть еще один — подземный, а рядом — культурный центр. Сотрудники центра усиленно работают за компьютерами, а руководитель сувенирного магазина в ожидании посетителей тренируется с гантелями.

Самая популярная кассета из серии «Размышляя вслух», проданная миллионными тиражами в буддийских храмах Южной Кореи, — это «Сутра сыновнего благочестия». В нем чудесный голос диктора на фоне хорошо подобранной музыки перечисляет наставления Будды своему любимому ученику Ананде о том, как почитать своих родителей и за что именно: за то, что они несли в утробе и родили в агонии. (почтительный ребенок рождается без особых страданий, а тот, кто причиняет матери особую боль во время родов, часто вырастает, превращается в непочтительного ребенка), кто стирал подгузники, кормил и учил, искал хорошего положения и супруга (или супруга) подходящие, которые продолжают волноваться и заботиться даже тогда, когда «малыш» давно вырос и пробился, опасаясь, что он вдруг начнет пить или тусоваться в плохой компании и т д

Слушание создает впечатление, что идеальные родители — это те, кто мешает своим детям делать что-либо самостоятельно, лишает их ни малейшей инициативы, и что в этом истинный смысл материнства и отцовства. «Дети никогда не смогут должным образом поблагодарить своих родителей за то, что они для них сделали. Даже если сын посадит отца на правое плечо, а мать — на левое, и будет носить их в таком виде всю оставшуюся жизнь, измученный весом до такой степени, что кожа лопнет, то даже тогда он не сможет считать, что он полностью выполнил свой долг перед ними. «- так заканчивается сутра.

Naejangsa

Хотя Нэджангса, как говорят, впервые был возведен в 636 году, большинство его нынешних зданий были построены после Чхонгюджеран (японское вторжение 1597 года) и Корейской войны. Живописная красота его окрестностей, особенно национального парка Наджанг, особенно примечательна своей осенней листвой.

Magoksa

Магокс был большим храмом с 30 комнатами, когда он был впервые построен в 640 году, но после обширных реставраций осталось немного зданий. Однако те, что строятся в настоящее время, важны и содержат десяток сокровищ и культурных ценностей.

Sasungam

Каменная лестница в этом храме получила свою долю известности, когда актриса Ли Да Хэ сняла знаменитую сцену в исторической драме «Чунхо». Храм, расположенный между большими скалами, имеет красивую и крутую каменную лестницу, украшенную майоликой.

Грот Соккурам (석굴암)

Посещая храм Пульгукса, невозможно обойти вниманием искусственную пещеру Соккурам, которая находится на высоте 750 метров.

Буддийские храмы 6 века

Строительство пещеры началось в 742 году при династии Силла. Отсюда и название храма Согпулса, что означает Храм Каменного Будды. Строительство храма длилось 32 года.

Культура вырезания Будды на скалах пришла в Корею из Китая. В целом китайская культура оказала большое влияние на развитие Кореи. До сих пор в корейской культуре прослеживаются некоторые черты китайской культуры и традиций. Если верить историческим данным, китайцы также принесли буддизм в Корею.

Соккурам считается символом путешествия человеческой души в Нирвану. Буддисты считают, что передняя комната пещеры — это земля, а главная комната — это небо. Поэтому паломники, начиная с буддийского храма Пульгукса, отправлялись в пещеру.

В главном зале Соккурам находится статуя Будды, сидящего в позе лотоса. Каменные панели вокруг статуи изображают различных богов, охраняющих и охраняющих храм.

В 17 веке, когда царствовала династия Чосон, пещера Соккурам была немного перестроена и отреставрирована.

Буддийские храмы 6 века

Христианство как символ борьбы за независимость

Первые христиане в Корее были католическими миссионерами. Они вошли сюда из соседнего Китая в конце 18 века и поначалу не представляли особой опасности. Традиционные религии Кореи были защищены законом, запрещающим миссионерскую деятельность в стране.

Однако количество христиан в Корее выросло, что вызвало бурную реакцию властей. В начале 19 века христианство было подавлено и практически исчезло с полуострова. Несколько десятилетий спустя христианские миссионеры, на этот раз протестанты, снова поселились в Корее. Но теперь ослабленная страна была уже в другом положении: ее зависимость от европейских стран росла.

Изменилась и миссионерская стратегия. Христиане подчеркивали свою приверженность корейской национальной культуре, поддерживая полностью забытую в то время корейскую письменность хангыль. Этот сценарий, первоначально изобретенный буддийским монахом, в конечном итоге стал сценарием для самых бедных и наименее грамотных слоев населения.

 

Фонарики Будды

Монастырь Понгвона был полностью разрушен в начале Корейской войны (1950-1953). Неожиданно напавшим на Сеул северокорейцам удалось быстро закрепиться на прилегающих холмах, даже возле древнего монастыря. Американцы и войска ООН, вытеснившие нападавших из Сеула, подвергли город массированным бомбардировкам, особенно наверху. В 1966 году началось возрождение монастыря и был возведен огромный храм Трех тысяч Будд. В 1991 году здесь произошел пожар, храм сильно пострадал, но в 1994 году его полностью отреставрировали.

Монастырь известен своими талантливыми монахами. Ли Ман Бонг — мастер декоративной живописи, а его коллега-монах Пак Сон Гом — специалист по буддийским танцам и музыке. По его инициативе по воскресеньям в церкви проходят танцевальные и музыкальные представления. Они являются заключительной частью ритуальной церемонии, посвященной Лотосовой проповеди, произнесенной Буддой. Шоу сопровождаются закусками. Еда простая, вегетарианская, как и сами монахи. Подается в красивой деревянной тарелке, покрытой черным лаком.

В монастыре Понгвонса около десятка храмов. Монастырь принадлежит буддийскому ордену Тэго (T’aego), названному в честь проповедника дзен-буддизма T’aego (1301-1382). Здесь проживает около 50 жителей; Помимо храмового служения, они занимаются социальной работой: проводят образовательные программы, посещают детские дома, казармы, тюрьмы. Накануне празднования дня рождения Будды сотни заключенных освобождены из тюрьмы. Буддийские учителя ревностно подкрепляют эту традицию. Уменьшение количества освобожденных по сравнению с прошлым годом рассматривается властями как неуважение к религии и вызывает протесты.

Основные церемонии этого дня — фестиваль огней, к которому верующие готовятся заранее, покупая и развешивая оригинальные бумажные и пластиковые фонарики повсюду — на улицах, на рынках, на горных тропах, в университетских городках. Их особенно много во дворах буддийских храмов, где они свешиваются вплотную друг к другу на специально натянутых нитях и ветвях священных деревьев, а ветер раскачивает прикрепленные к ним язычки с указанием имен родственников и друзей, чьи колодцы — спрашивают те, кто купил фонарик.

Golgulsa

Голгулса — это каменный храм, построенный на известняковой скале на горе Хамвол. Он стал известен как место, где практикуются сунмудо, боевое искусство и метод обучения дзэн, тайно передаваемые из поколения в поколение. В этом храме 12 больших известняковых пещер, а на вершине скалы рельефно высечен Будда. Все желающие пройти обучение в Сунмудо могут ознакомиться с графиком своего пребывания в храме Голгульса, но помните, что вставать нужно в 4:00 утра.

Самый известный храм в центре города

Еще более центральное положение по отношению к своему расположению в городе занял храм Джогеса. Он расположен в районе Чонно южнокорейской столицы — это центр.

храм
Храм Чогеса, Сеул, Южная Корея

Святыня принадлежит корейской школе дзен, ордену Чоге и является одним из ее главных храмов. Кто-то может сказать, что он не такой визуально грандиозный, как, например, Бонгеунса, но благодаря своему географическому положению поток туристов и паломников не прекращается.

Основание Jogyes относится к концу 14 века. В первозданном виде он простоял до прошлого века и по сравнению с японским, чего не мог вынести. Но в 1910 году здание отреставрировали, правда, значительно изменив его первоначальный облик.

К основным достопримечательностям храма относятся:

  • семиярусная пагода, где расположены могилы целых поколений настоятелей монастыря;
  • главный храм Туэнчхон, построенный в 1938 году, известный своими моделями танчхон;
  • величественная скульптура Будды Сокгамони, скрывающаяся за стенами Туэнчхона;
  • многовековые деревья, которым более пяти веков: белая сосна и софора высотой 26 метров.

и деревья

В Jogesa даже обычные люди могут переночевать. Такая возможность стоит 10 тысяч вон (около 600 рублей), но стоит бронировать заранее. В стоимость входит скромный монастырский обед, возможность участвовать в медитациях и ночевка.

Монахи также могут научить рисовать и создавать бутоны лотоса. Последнее, помимо прочего, пригодится при праздновании Фестиваля лотоса в день рождения Шакьямуни.

Добраться до монастыря проще всего на метро: нужно следовать по красной линии до выхода № 6 со станции Ангук».

После посещения храма есть возможность прогуляться по прилегающей улице — здесь много интересных магазинов с уникальными буддийскими сувенирами.

статуи Будды

Бэкхеунгам

Этот небольшой храм, где проживают буддийские монахини, нельзя посещать, за исключением дня рождения Будды, даты, которая меняется из года в год и основана на азиатском лунно-солнечном календаре.

ВОЛЬЧЖОНСА, ПРОВИНЦИЯ КАНВОНДО

Этот буддийский храм расположен в Одесских горах. Эти горы вместе с окружающим храм еловым лесом длиной 1 км, которому более 500 лет, удивительно красивы и привлекательны для туристов в любое время года. Однако с давних времен Вольджонса славится не только своими выдающимися пейзажами, но и как буддийское священное место, где жил сам бодхисаттва Омана.

Сейчас на территории храма находится множество культурных ценностей: 9-этажная каменная восьмиугольная пагода (национальное достояние Кореи), каменная статуя Будды (в том же штате) и другие.

Beopjusa

С более чем 60 зданиями и 70 скитами, Беопиус был большим и славным храмом, прежде чем он загорелся во время японского вторжения в Южную Корею в 1592 году. В храме в настоящее время находится 30 зданий и множество культурных ценностей, в том числе самая высокая пагода Кореи. Южная Корея (пять -этажная деревянная пагода высотой 22,7 метра), которая также является национальным достоянием. Южная Корея является частью христианской Азии

После Корейской войны, как известно, страна разделилась на две части по 38-й параллели. На севере были быстро ликвидированы буддизм и христианство, а также все другие религии. Сегодня в КНДР официально проживает небольшое количество буддистов и почти не осталось христиан. Имея достаточно терпимое отношение к буддизму, Северная Корея занимает первое место в рейтинге стран, где ущемляются права христиан.

Но в Южной Корее, благодаря американской поддержке, христианство окончательно укрепило свои позиции. С 1950 по 1980 год количество последователей христианства здесь росло в геометрической прогрессии — с менее 1 миллиона до 10 миллионов человек.

Таким образом, в двадцатом веке Корея стала одной из самых христианских стран Азии. И причиной такого роста была не только помощь американской администрации, которая стремилась поддержать христианских политиков и продвинуть их на ответственные должности. В отличие от буддизма, христианство смогло развернуть крупномасштабную социальную программу в охваченной войной Корее.

Создание бесплатных школ и больниц, активная помощь на работе, уход за сиротами и защита прав женщин сделали свое дело. Корейцы обратились в христианство. Сегодня Республика Корея занимает первое место по количеству христиан в Азии, уступая только Филиппинам, Индии и Индонезии. Нынешний президент этой страны Пак Кын Хе также является пресвитерианской христианской протестантской конфессией.

ХРАМ ПОНЫНСА, СЕУЛ

Общая площадь храма составляет около 30 000 квадратных метров. Помимо основной конструкции, здесь есть около 20 павильонов и святынь, каждый из которых имеет свою историческую ценность, а некоторые внесены в Список культурного наследия Сеула.

Несмотря на многочисленные реставрации и перестройки, храм по-прежнему поражает своей красотой и величием. В 1996 году на его территории установили статую входящего Будды, высота которой достигает 23 метров.

Каждый год храм Бонгынса принимает десятки тысяч паломников со всего мира, которые приезжают сюда, чтобы отпраздновать день рождения Будды и по традиции зажечь фонарь. По восточному лунному календарю это действие происходит в восьмой день четвертого месяца года и приходится на май или июнь. В Южной Корее он указан как официальный праздник.

ХРАМ МЁГАКСА, СЕУЛ

Этот современный монастырь был основан в 1930 году священником Тэхо Хунсоном. Место, где был построен храм, было выбрано по всем правилам фен-шуй — для того, чтобы обеспечить жителям душевный покой, мирную и размеренную жизнь.

Храм всегда был чрезвычайно привлекательным местом для путешественников. Внутри самого монастыря находятся древние реликвии, одна из которых — большая статуя Будды. Вторая ценность храма Мегакса — это Будда Авалокитешвары, выгравированный на скале, который является воплощением бесконечного сострадания всех будд и бодхисаттв. Его мантра «Ом мани падме хум» имеет глубокий сакральный смысл и считается одной из самых известных мантр. Это изображение Будды Авалокитешвары официально считается культурным наследием Сеула.

Помимо храмового формата, в храме регулярно проводятся ознакомительные мероприятия для туристов, экскурсии и уроки изготовления фонарей из лотоса.

ХРАМ КЫМСОНСА, СЕУЛ

Храм расположен на горе Пукхансан, самой большой в Сеуле и провинции Кёнги. Здесь же находится национальный парк, завораживающий своей красотой.

Храм построил известный монах Мухак. Согласно легенде, монах Мухак искал подходящее место для строительства столицы новой династии Чосон, и однажды после долгих поисков он нашел место с удивительной энергией. Монах почувствовал, что это место наполнено энергией самого Будды: именно здесь было решено построить храм.

По сей день Кумсонса известна как место, полное чудес и легенд.

Буддизм как религия верхов

Корейцы слышали звуки ранних буддийских молитв задолго до японцев. В 4 веке буддизм проник на Корейский полуостров из соседнего Китая и быстро стал придворной религией в трех государствах, расположенных в этой части мира: Пэкче, Силла и Когурё. Для правящих династий буддизм был неиссякаемым источником узаконивания власти, а для аристократических семей он был связан с утонченной культурой Поднебесной.

Конфуцианский

Главный храм Сеула, восходящий к учению Конфуция, а также самое старое конфуцианское сооружение в Корее, сохранившееся до наших времен, — это храм Чонме. Он был построен в 1394 году правителем Тэджо — тогда на престол только что взошла легендарная династия Чосон, правившая с конца 14 до конца 19 века, и столица была перенесена в Сеул.

конфуцианский храм
Храм Чонме, Сеул, Южная Корея

С самого начала главной целью Чонме была память об умерших правителях: Ванах. Здесь проходили поминальные обряды и церемонии.

Основное здание называлось «Чонджон» и изначально имело семь комнат. Постепенно их количество росло, и в результате Чонджон увеличился в размерах до девятнадцати комнат. Другая комната называется «Йеннеджон» — комната тишины и покоя.

на заднем дворе

В конце 16 века разразилась Имджинская война, во время которой святилище пришло в упадок, но через несколько лет его восстановили. Ежегодно здесь не менее пяти раз проводились памятные церемонии. Эта традиция не прерывается и по сей день.

На данный момент в тридцати залах можно увидеть 19 блюд, посвященных правителям, 30 блюд — их женам. Сами помещения кажутся довольно скромными.

Чосон — самая длинная святыня в Азии. Он принадлежит к национальным сокровищам Южной Кореи, а также к объектам наследия ЮНЕСКО.

Самая важная церемония проходит в первое воскресенье мая. Праздник проходит весело, с размахом: живая музыка, звуки корейских музыкальных инструментов, национальные костюмы, угощения.

в течение праздников

ЧОНДЫНСА, ОСТРОВ КАНХВА

История древнего буддийского храма Чондонса насчитывает около 1300 лет. Расположенный в живописном парке на холме, храм неизменно поражает туристов своей красотой и изяществом. Особенно яркие впечатления у тех, кто остается здесь вечером, чтобы насладиться великолепным видом на закат за чашкой чая в чайном доме Chunnim Tavon.

Храм Taeansa


Особенно красив храм осенью, когда окружающий лес становится красно-желтым. Дорога длиной 2,3 км, ведущая к храму, а также долина длиной 1,8 км, в которой он расположен, предлагают отличные маршруты в любое время года. К близлежащим достопримечательностям относятся башня Нунгпа, изысканное традиционное место недалеко от долины Донгли, деревня Гансон Ханеулнари и спуск на тобоггане.

Чогйеса, Понунса и Понвонса

Храм Чогьеса расположен недалеко от станции метро Anguk. Он расположен таким образом, что с главной улицы не бросается в глаза и его довольно сложно найти в конце небольшого переулка. У местных жителей сложно спросить дорогу. Ты почти говоришь такое слово, а они тебя не поймут. Попробуйте сказать «Чогьеша» прямо сейчас! В Сеуле мало латинских букв. Но, тем не менее, в огромном мегаполисе не заблудишься. Сойти можно на ближайшей станции метро, ​​где на стене будет план соседних кварталов. Вот желанный Чогьеша.

По соседству есть много магазинов, в которых продается все, что связано с буддизмом. Здесь можно найти сосуды с чернилами для написания иероглифов и большие статуи Будды. Здесь вы даже можете приобрести платья для паломничества из необработанного серого холста. В день рождения Будды храм и прилегающие улицы освещаются тысячами фонарей.

Организационно в конце 1980-х корейский буддизм состоял из восемнадцати «сект» или независимых школ. Каждый из них имеет полную автономию, единолично решает все вопросы своей деятельности, хотя при необходимости могут быть созваны общекорейские буддийские конгрессы. Действительно, «секта» — это автономная и независимая «Церковь». Между ними есть заметные различия как в ритуалах, так и в доктрине, однако буддийские «секты» не считают себя еретическими по отношению друг к другу.

Храм Чогьеса принадлежит ордену Чогье, созданному в эпоху Коре (918–1392) монахом Чинулом. Это крупнейший буддийский орден в Корее, в котором действует более 150 храмов. Любопытно увидеть и сам храм, и проводимые в нем обряды поклонения.

Внутри все сияет, глаза слепит роскошь позолоты. Однако снаружи храм покрыт лесами: впереди долгая реставрация. Рядом с храмом можно увидеть только семиэтажную пагоду 1930 года постройки и сосну в двух кругах — ей более 50 лет. Одно из построек возле храма имеет необычную «генеалогию». Это Хусангжон, ранее находившийся на территории королевского дворца Кенгигун. Когда японцы отменили корейскую монархию, они решили разместить школу на территории дворца. В 1910 году Хвесангджонг «переехал» в Чогьеса, и поэтому он остался там. Колокольня также является украшением храмового комплекса, что необычно смотрится на фоне расположенного поблизости небоскреба из стекла и бетона. В «подвале» колокольни проводят медитации для западных туристов.

Один из старейших буддийских монастырей, основанных в окрестностях Сеула, — Понгун-са; Bongeunsa. Он расположен в «районе» — южнее старой части Сеула, где небольшой ручей впадает в глубокий Ханган. Но линия метро тоже туда прибыла; Менее чем за полчаса экспресс доставит паломников из центра на станцию ​​Самсон. Выходя из метро, ​​путешественник испытывает смешанные чувства: перед ним проспект Таэхеранно — это Сеульский Бродвей, ощетинившийся небоскребами. А в пяти минутах ходьбы — другой мир, чудом уцелевший под натиском цивилизации.

Храм Понунса был построен в 794 году монахом Ени. Правда, с тех пор его столько раз перестраивали, что от оригинала мало что осталось. Однако это центр корейского буддизма и один из самых редких храмов Сеула: короли династии Чосон не разрешали строительство буддийских храмов в городе. Кроме того, здесь жили два самых известных монаха эпохи Чосон: Сосан и Самен. Именно они в 1692 году собрали целую армию монахов для борьбы с японцами. Здесь, в четырехэтажной ступе, находятся мощи Будды, привезенные сюда в 1975 году из Шри-Ланки. В этом храме монахи ордена Чогье выполняли перевод священных текстов на современный корейский язык.

По случаю дня рождения Будды (обычно в мае) сюда стекаются тысячи паломников, во время праздничной церемонии зажигают свои фонари. В монастыре более двадцати храмовых построек, оба из которых пережили Корейскую войну 1950-1953 годов и были построены после ее окончания. Гордость монастыря — 23-метровая статуя приходящего Будды. Он был возведен в 1996 году и является самым высоким в Корее.

Еще один древний храм Сеула — Понгвонса — был построен в 889 году во времена правления государства Силла на месте нынешнего университета Йонсей. Однако в 1749 году «происками конфуцианских властей» он был перемещен из центра Сеула на северо-запад, в горы. Но даже здесь он в конечном итоге оказался рядом с университетом: по пути к храму путешественники должны пройти через женский университет Ихва, основанный в 1886 году, затем повернуть налево и подняться на гору. Идет сильный дождь, мимо паломников проезжают автобусы, но идти легче.

Тэджонса

это самый большой храм в Чонсон-гун. Великолепный вид на гору Джуванг — один из лучших в стране.

Источники

 

  • https://o-buddizme.ru/mesta-i-svyatyni/khramy-seula
  • https://www.ng.ru/ng_religii/2008-04-16/10_seul.html
  • https://FB.ru/post/religion/2020/1/12/175618
  • https://irisko.me/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B-vi-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0/
  • https://asiarussia.ru/buddhism/492/
  • https://www.atorus.ru/TOURIST/council/article/4596.html

Оцените статью
Блог о буддизме